ЛОГОПЕД

Ребенок не выговаривает "Р", "Л", "Ж/Ш", "З/С"?

Речь неразборчива?

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ​:

- Занятия по развитию и коррекции речи для детей и взрослых

- "Запуск речи" для детей ОТ 2-х лет

- Логопедические занятия для детей ДО 6 лет

- Логопедические занятия для детей ОТ 6 лет

- Занятия со сложными детьми (ЗПР, ЗРР)

- Занятия со взрослыми

- Логопедический массаж

Логопед - Юринова Елена Владимировна

Записаться на пробный урок?

- Сформулируем цели
- Определим уровень знаний
- Расскажем про учебную платформу.

ЗАПИСАТЬСЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ​

- очень действенный способ научиться правильно произносить звуки,

- нормализует мышечный тонус органов, отвечающих за произношение звуков,

- оказывает положительное воздействие на весь организм.

Как проводится?

Необходимы регулярные процедуры — 5-6 раз в неделю.

Длительность процедуры 20-25 минут.

Курс — 10, 15 процедур.

основные задачи логопедического массажа

- Коррекция правильного произношения звуков (звукопроизношения);

- Улучшение состояния голосовых связок и голоса;

- Нормализация дыхания во время разговора;

- Устранение психических и моральных напряжений;

- Уменьшение влияния заикания, дизартрии;

- Общее улучшение речевого аппарата и мышц, отвечающих за звукоизвлечение;

- Укрепление глоточных рефлексов;

- Создание правильной траектории движений органов артикуляции.

Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия на различные участки мышц артикуляционного аппарата. Массаж оказывает влияние на нормализацию мышечного тонуса губ и щек, языка, мягкого неба.

Логопедический массаж назначается детям с дизартрией, моторной алалией, задержками речевого развития, дислалией, обусловленной укороченной подъязычной уздечкой.

Назначается логопедом, неврологом после изучения артикуляционного аппарата.

У многих детей с речевыми проблемами нарушено кровоснабжение головного мозга и иннервация мышц речевого аппарата. В результате ребенок не в состоянии контролировать работу этих мышц.

В таких случаях логопедический массаж должен предшествовать постановке звуков. Желательно начать с массажа шейно-воротниковой зоны (шея, плечи, верхняя часть спины), а затем приступать к логопедическому массажу, где массируются мышцы лица, а также язык, корень языка, при необходимости мягкое небо, во время массажа логопед может растянуть короткую подъязычную уздечку, тем самым устранить проблему, не прибегая к операционному вмешательству.

Постепенно от массажа логопед переходит к артикуляционной гимнастике, когда ребенок сам выполняет упражнения, укрепляющие мышцы языка, губ, щек, мягкого неба.

Иногда постановка звуков может происходить прямо во время массажа или артикуляционной гимнастики.